Правила возврата товара надлежащего качества
Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену, одним из таких товаров является и фото изделия, изготовленные по индивидуальному заказу: Издания непериодического характера (печатные: книги, брошюры, альбомы, карты, нотные издания, календари, буклеты, постеры, плакаты и пр.)
Правила возврата товара ненадлежащего качества
Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества, если тот не соответствует заявленный функциональным свойствам из-за существенного производственного недостатка (наличие дефекта или брака).
Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, заранее неоговоренное продавцом, вправе выдвинуть следующие требования:
заменить возвращенный товар на аналогичную модель (с соответствующим артикулом) или на подобный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;
соразмерно уменьшить покупную стоимость бракованного товара;
безвозмездно устранить недостатки товара, если может быть оказана такая услуга сервисным центром;
возвратить уплаченную за товар сумму полностью (исключая оплату доставки).
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров") покупатель имеет право потребовать:
заменить возвращенный товар на аналогичную модель (с соответствующим артикулом) или на подобный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;
возвратить уплаченную за товар сумму полностью (исключая оплату доставки).
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней с момента покупки. По истечении 14 дней на товар, имеющий гарантийный срок, возврат или обмен возможен в трех случаях:
если обнаружен серьезный производственный дефект товара;
если дефект не был устранен в установленные Законом сроки;
в случае многократного устранения дефекта товар невозможно было использовать в общей сложности более 60 дней в течение каждого гарантийного срока.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству товара или причинам возникновения недостатков, магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель будет обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат товара может быть осуществлен только при осмотре товара в магазине или на пункте самовывоза. В исключительных случаях может быть возврат средств при предъявлении видео- или фотодоказательств.